| Главная | Информация | Литература | Русский язык | Тестирование | Карта сайта | Статьи |

Статьи

«Звездный год» во Франции (ноябрь 1925 — 1926)

Содержание: Саакянц А.А. Марина Цветаева. Жизнь и творчество     Часть первая. Россия         Юность поэта (1910-1915)         Версты одного года (1916)         Крылатая душа поэта (1917-1918)         Романтический театр Цветаевой (1918-1919)         «Только в огне пою!» (1919 — февраль 1921)         Последняя Москва (март 1921 — май 1922)     Часть вторая. Заграница         Одиннадцать недель в Берлине (май 1922 — июль 1922)         Чехия (август …


Романтический театр Цветаевой (1918-1919)

Содержание: Саакянц А.А. Марина Цветаева. Жизнь и творчество     Часть первая. Россия         Юность поэта (1910-1915)         Версты одного года (1916)         Крылатая душа поэта (1917-1918)         Романтический театр Цветаевой (1918-1919)         «Только в огне пою!» (1919 — февраль 1921)         Последняя Москва (март 1921 — май 1922)     Часть вторая. Заграница         Одиннадцать недель в Берлине (май 1922 — июль 1922)         Чехия (август …


Чехия (август 1922 — октябрь 1925)

Содержание: Саакянц А.А. Марина Цветаева. Жизнь и творчество     Часть первая. Россия         Юность поэта (1910-1915)         Версты одного года (1916)         Крылатая душа поэта (1917-1918)         Романтический театр Цветаевой (1918-1919)         «Только в огне пою!» (1919 — февраль 1921)         Последняя Москва (март 1921 — май 1922)     Часть вторая. Заграница         Одиннадцать недель в Берлине (май 1922 — июль 1922)         Чехия (август …


Одиннадцать недель в Берлине (май 1922 — июль 1922)

Содержание: Саакянц А.А. Марина Цветаева. Жизнь и творчество     Часть первая. Россия         Юность поэта (1910-1915)         Версты одного года (1916)         Крылатая душа поэта (1917-1918)         Романтический театр Цветаевой (1918-1919)         «Только в огне пою!» (1919 — февраль 1921)         Последняя Москва (март 1921 — май 1922)     Часть вторая. Заграница         Одиннадцать недель в Берлине (май 1922 — июль 1922)         Чехия (август …


Глава 3. Булгаков — драматург

Содержание: Новиков В.В. Михаил Булгаков — художник     Глава 2. Новый эпос. Роман «Белая гвардия»     Глава 3. Булгаков — драматург     Глава 4. Философский роман «Мастер и Маргарита»     Главы 5. Последняя пьеса М. Булгакова. Ее творческая история. Глава 6. Трагический финал I Драматургия Булгакова не менее емка и разнообразна, чем его проза, — и по содержанию, и …


Глава 2. Новый эпос. Роман «Белая гвардия»

Содержание: Новиков В.В. Михаил Булгаков — художник     Глава 2. Новый эпос. Роман «Белая гвардия»     Глава 3. Булгаков — драматург     Глава 4. Философский роман «Мастер и Маргарита»     Главы 5. Последняя пьеса М. Булгакова. Ее творческая история. Глава 6. Трагический финал I Тема гражданской войны занимала Булгакова в 20-х годах чрезвычайно сильно. В рассказах и фрагментах «В …


Глава 4. Философский роман «Мастер и Маргарита»

Содержание: Новиков В.В. Михаил Булгаков — художник     Глава 2. Новый эпос. Роман «Белая гвардия»     Глава 3. Булгаков — драматург     Глава 4. Философский роман «Мастер и Маргарита»     Главы 5. Последняя пьеса М. Булгакова. Ее творческая история. Глава 6. Трагический финал Всякое прочтение — это лишь момент из жизни текста… оно ценно лишь своей способностью опровергнуть предыдущие …


Глава I. Литературные заимствования или полемический диалог сознаний?

Содержание: Кирьянов С.Н. Поэма «Черный человек» в контексте творчества С.А. Есенина и национальной культуры (Учебное пособие)     Глава I. Литературные заимствования или полемический диалог сознаний?     Глава II. Фольклорная мифологема как ведущий принцип сюжетно-композиционной и жанровой организации поэмы «Черный человек»     Глава III. Поэма «Черный человек» — завершающий этап становления художественного мастерства С.А. Есенина     Заключение. Использованная литература Установление …


Заключение. Использованная литература

Содержание: Кирьянов С.Н. Поэма «Черный человек» в контексте творчества С.А. Есенина и национальной культуры (Учебное пособие)     Глава I. Литературные заимствования или полемический диалог сознаний?     Глава II. Фольклорная мифологема как ведущий принцип сюжетно-композиционной и жанровой организации поэмы «Черный человек»     Глава III. Поэма «Черный человек» — завершающий этап становления художественного мастерства С.А. Есенина     Заключение. Использованная литература ЗАКЛЮЧЕНИЕ …


Глава II. Фольклорная мифологема как ведущий принцип сюжетно-композиционной и жанровой организации поэмы «Черный человек»

Содержание: Кирьянов С.Н. Поэма «Черный человек» в контексте творчества С.А. Есенина и национальной культуры (Учебное пособие)     Глава I. Литературные заимствования или полемический диалог сознаний?     Глава II. Фольклорная мифологема как ведущий принцип сюжетно-композиционной и жанровой организации поэмы «Черный человек»     Глава III. Поэма «Черный человек» — завершающий этап становления художественного мастерства С.А. Есенина     Заключение. Использованная литература Мифопоэтические …


Страницы: 1 2 4 5 6 7 8 16 17

В начало страницы Главная страница
Copyright © 2024, Русофил - Русская филология
Все права защищены
Администрация сайта: admin@russofile.ru
Авторский проект Феськова Кузьмы
Мы хотим, чтобы дети были предметом любования и восхищения, а не предметом скорби!
Детский рак излечим. Это опасное, тяжелое, но излечимое заболевание. Каждый год в России около пяти тысяч детей заболевают раком. Но мы больше не боимся думать об этих детях. Мы знаем, что им можно помочь.
Мы знаем, как им помочь.
Мы обязательно им поможем.