| Главная | Информация | Литература | Русский язык | Тестирование | Карта сайта | Статьи |
Белый Андрей (Бугаев Борис Николаевич)
Перейти в фотоархив - Белый Андрей (Бугаев Борис Николаевич)

(26.10.1880-8.1.1934)

Русский писатель, теоретик символизма. Окончил математический факультет Московского университета. Выступил со стихами в 1901. Принадлежал к символистам «младшего» поколения. После Октябрьской революции, в 1919-22, издавал журнал символистского направления — «Записки мечтателей». В послереволюционные годы писал преимущественно прозу.

Кошелева А.Л. Поэзия «Серебряного века» (Пособие для учителей-словесников и студентов-филологов по русской литературе 1-ой половины XX века)

Книга «Поэзия «серебряного века». Пособие для учителей-словесников и студентов-филологов по русской литературе 1-ой половины XX века» написана на актуальную тему — она посвящена недостаточно полно представленному в советском литературоведении периоду русской литературы 1-ой половины XX века, в частности, одному из самых содержательных и ярких ее разделов — поэзии «серебряного века».

Пособие состоит из 4-х глав («Русский философско-религиозный ренессанс», «Символизм», «Акмеизм», «Футуризм»), в которых раскрывается значение русского философско-религиозного ренессанса и его представителей (В. Соловьев, П. Флоренский, Н. Бердяев) для русской культуры и поэзии «серебряного века», особенности и эстетическое своеобразие каждого из модернистских течений в русской литературе 1-ой половины XX века.

В книге приведены анализ творчества и биографи:

  • Соловьев В.С.
  • Флоренский П.А.
  • Бердяев Н.А.
  • Бальмонт К.Д.
  • Белый А.
  • Гумилев Н.С.
  • Хлебников В.
  • Северянин И.

В начало страницы Главная страница
Copyright © 2024, Русофил - Русская филология
Все права защищены
Администрация сайта: admin@russofile.ru
Авторский проект Феськова Кузьмы
Мы хотим, чтобы дети были предметом любования и восхищения, а не предметом скорби!
Детский рак излечим. Это опасное, тяжелое, но излечимое заболевание. Каждый год в России около пяти тысяч детей заболевают раком. Но мы больше не боимся думать об этих детях. Мы знаем, что им можно помочь.
Мы знаем, как им помочь.
Мы обязательно им поможем.