| Главная | Информация | Литература | Русский язык | Тестирование | Карта сайта | Статьи |
Завтрак со вкусом кофе и утреннего курса валют

В ретро западной рекламе растворимого кофе показан молодой мужчина, который каждый день, побрившись и причесавшись, уверенный в себе и красивый как Бог, появляется на кухне, садится за стол, накрытый скатеркой с рисунком в клеточку, и берет из рук своей веселой супруги в светлом фартуке чашку горячего эспрессо и утреннюю газету. Что же переменилось, а что осталось без изменений с? Скатерки по большей части расписаны беленьким цветочком или овощами-фруктами; впрочем, в доброй половине современных квартир скатерки не видать в принципе. Женщины не надевают кружевные передники собираясь вручить собирающемуся на работу главе семьи кофе; тем более, в сложившихся условиях эмансипированного общества крайне редко жены мужчинам приносят утренний кофей или завтрак хотя бы иногда. Правда, улыбаются представительницы прекрасного пола мужчинам не менее. Корпоративные стандарты во многих местах допускает надевать надев вместо строгого костюма и бриться раз в три дня, а утренний транспорт принуждает зачесываться после прихода на работу, а не с утра.

Периодические издания без мала полностью исчезли из повседневной жизни. А традиция получения утренней информации все равно осталась. Сперва печатные газеты сменились радиоточками и утренними телевизионными передачами, позже в большую часть семей пробрался его величество интернет. За время, обычно используемое, дабы не торопясь выпить чашечку кофе, спокойно можно: проверить свою корреспонденцию, прочитать украинские новости за прошедшие сутки и погоду на следующие, глянуть личный гороскоп, посмотреть пару свеженьких анекдотов, узнать официальный курс валют. При этом мужчины, трудящиеся в офисах, обычно смотрят новости и курс валют, а женщины-домохозяйки – гороскоп, и, никогда бы не подумал, новостные ленты.

Что не изменилось – это сам кофе. Возможно, аппараты для его варки усовершенствовались и молоко заменяют соевыми сливками. Однако кофе сам по себе, и, наверное, классическая форма традиционной кофейной чашки с блюдцем, которая привычно ложиться в руку – такие же, как и пятьдесят или даже сто лет назад. И правда, «некоторые вещи никогда не меняются».

В начало страницы Главная страница
Copyright © 2024, Русофил - Русская филология
Все права защищены
Администрация сайта: admin@russofile.ru
Авторский проект Феськова Кузьмы
Мы хотим, чтобы дети были предметом любования и восхищения, а не предметом скорби!
Детский рак излечим. Это опасное, тяжелое, но излечимое заболевание. Каждый год в России около пяти тысяч детей заболевают раком. Но мы больше не боимся думать об этих детях. Мы знаем, что им можно помочь.
Мы знаем, как им помочь.
Мы обязательно им поможем.