Российский алкогольный рынок с его достижениями и сложностями |
Бюджет страны получает колоссальные дивиденды, которые предоставляет рынок алкогольной продукции, от продажи создаваемого и привезенного на Родине алкоголя. Однако в подобной сфере производства есть свои сложности. Теперь у нас ведется неслабая кампания по продвижению иностранных брендов, основным лозунгом ее признан призыв к покупке качественных изделий, в которую, по убеждению многих, не вписывается отечественный алкоголь. Новости и передачи на телеканалах все время упоминают о том, что наш алкоголь – это некачественная небезопасная для здоровья вещь. На встрече «Российский алкогольный рынок: настоящее и будущее», которая была в рамках выставки «Russian Wine Fair 2010» было решено рекомендовать соответствующим органам сменить нормы так, дабы была возможность ужесточить наблюдение над выпускаемой продукцией алкоголя. Данное убережет хороших отечественных изготовителей от проблем с реализацией товара, а недобросовестных – уничтожит конкуренция. Значительной сложностью на сегодняшний день тоже считается соотношение пива с сильным алкоголем. Данную мысль российские власти собираются воплотить в жизнь с 1.01 2011 года. Трудность в следующем: маленькие заводы, варящие пиво, не смогут оплатить большой сбор по лицензии, приемлемый для крупных заводов, и придется прекращать свою деятельность. То есть, российский алкогольный рынок неслабо пострадает от изменений в области варения пива, а государственная казна, в свою очередь, недосчитает миллионы руб доходов. Одним из основных достижений российского рынка алкоголя специалисты уверены, что нелегальные напитки практически не присутствует в продаже. Пару лет назад, на полках магазинов 50 процентов продукции было поддельным. И еще одним неслабым плюсом является введение самой низкой цены на водку, что приостановило покупку низшими социальными слоями. |