| Главная | Информация | Литература | Русский язык | Тестирование | Карта сайта | Статьи |
Электронная блошинка — есть ли перспективы?

В прошлом подержанные вещи можно было с успехом продать на блошином рынке, вернее старьевщикам, которые после реализовывали ненужные вещи на барахолке. Это была удобная форма распродажи поднадоевших вещей.

В Италии популярно прощаться с надоевшими вещами, выбрасывая их в окно, в Париже существуют акции (vide-grenier), где парижане выносят ненужные вещи на продажу.

На российских блошиных рынках торгуют в основном профессиональные старьевщики, которые скупают товар разными способами, в том числе краденый. Российские блошиные рынки намного беднее европейских: несмотря на то, что есть что купить, рассчитывать на настоящие находки не приходится, антиквариата в России мало. В последнее время стали популярны электронные барахолке, где можно дать объявление (Санкт-Петербург) о продаваемом товаре.

Эффективность электронных блошиных рынков очевидна, посещаемость slando.spb.ru в день составляет около 100 тыс. посетителей. Однако здесь не существует общепринятого общения, творческой атмосферы, здесь нельзя просто отдохнуть, любуясь красивыми вещами. Кроме того, антиквариат есть, но его очень мало. Это совершенно неудивительно, весь антиквариат был большей частью уничтожен во время советской власти, а остальная часть уже давно находится по частным коллекциям и музеям.

Поэтому популярная электронная барахолка в Санкт-Петербурге торгует преимущественно новым, но подержанным товаром. Однако это прекрасная возможность найти покупателя и продавца и пообщаться, так сказать, «лицом к лицу», избегая торговых наценок и не страдая из-за отсутствия информации.

Категории товаров очень разнообразны, традиционный ассортимент барахолки значительно расширен, действительно, ведь интернет значительно расширяет возможности. Здесь можно приобрести от шейного платка до авто в Санкт-Петербурге. Все товары размещаются в своих категориях, таким образом, поиск абсолютно упрощен. Единственным недостатком такой блошинки является тот факт, что там размещают информацию магазины, поиск информации требует большого количества времени.

В любом случае, новые формы предложения товаров новых или подержанных быстро приобретают заслуженную популярность, интернет стал эффективным способом приобрести требуемый товар, найти разные варианты и выбрать наиболее подходящий товар. Реальные блошиные рынки становятся местом творческого пространства и развития культурных течений и вполне естественно сосуществуют с электронными вариантами.

В начало страницы Главная страница
Copyright © 2024, Русофил - Русская филология
Все права защищены
Администрация сайта: admin@russofile.ru
Авторский проект Феськова Кузьмы
Мы хотим, чтобы дети были предметом любования и восхищения, а не предметом скорби!
Детский рак излечим. Это опасное, тяжелое, но излечимое заболевание. Каждый год в России около пяти тысяч детей заболевают раком. Но мы больше не боимся думать об этих детях. Мы знаем, что им можно помочь.
Мы знаем, как им помочь.
Мы обязательно им поможем.